В ОТЧЕТАХ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ
Проба сил в производственном жанреЯ видел сияющий свет пшеницы.
Антуан де Сент-Экзюпери. "Военный летчик"
Когда-то давно - а, иногда, кажется, что и не так давно - труд у нас было принято сравнивать с битвой, и это не всегда было журналистским штампом...
Описываемые здесь события основаны на подлинных, действительно произошедших в начале-середине 80-х годов, свидетелем или непосредственным участником большинства из которых довелось быть самому автору. Однако имена действующих лиц их отдельные действия, названия некоторых учреждений изменены автором, а некоторые непринципиальные детали вымышлены; поэтому поиски конкретных прототипов наших героев вряд ли привели бы к успеху.
Посвящается поколению, выросшему в междупутье - между "путем в коммунизм" и "путем в мировое сообщество", двумя линиями, концы которых терялись за краем земли, а станции прибытия существовали лишь в человеческом воображении - по крайней мере, тогда так казалось.
В ОТЧЕТЕ НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ (рассказы) БУСИДО МЕЖДУПУТЬЯ (повесть)
Вместо иллюстраций:
Тепловоз 2ТЭ116-475 из рассказа "Расчетный вариант" на реостате возле экспериментального цеха ВНИТИ.
Тепловоз 2ТЭ10М-0231 из рассказа "В отчете не указывается", участок Бухара-Самарканд-Джизак, 1983 год. Группа исследователей из ВНИТИ и ТашИИТ, включая автора.
Траурный паровоз из рассказа "Случай выхода", станция Сивая Маска, середина 80-х.
Подготовка тепловоза 2ТЭ121-003 из повести "Бусидо междупутья" к испытаниям с вагоном-лабораторией 9712.
"В конце концов, Сергей вспомнил, что для чего-то хотел отщелкать внутренний интерьер кабины "Пустельги". Он забрал в вагоне не тянущий карман "Агат" и отправился на пути на пустыре..." (из повести "Бусидо междупутья") Внутренний интерьер тепловоза Kestrel (по-русски "Пустельга"), 80-е годы. Возможно, последние сохранившиеся снимки этого тепловоза.
На домашнюю страницу автора.